- Исследование и погружение
Серия очных или онлайн мероприятий для погружения команды в новый рынок, технологию или сегмент.
Быстрее понять целевой рынок помогают специально подобранные спикеры и эксперты. Наша база, это 450 практикущих экспертов c-level из топ-компаний РФ.
Инструменты: desk-research, глубинки, экспертные интервью.
2. Непосредственно разработка продуктов
Структурированный воркшоп или серия воркшопов, на которых команды формурируют новые продукты. От 1 до 20 команд одновременно.
Прорабатывается ЦА, проблема-решение, УТП, каналы, метрики, доходы и расходы и так далее. На выходе получаются глубоко проработанные образы MVP и прототипы.
Инструменты: CJM, LeanCanvas, Product-Market Fit, JTBD. Работа в командах.
3. Отсев, поддержка и внедрения
В конце программы происходит отсев и скоринг лучших продуктов.
Создается рабочая группа и регламенты для поддержки лучших идей. Формируется подход для дальнейшей самостоятельной работы команд заказчика по поиску и отбору новых продуктов.