Задание:
• В течение 3 часов команды будут работать над реальными запросами от предпринимателей;
• Цель - разработать модель на базе Lean Canvas/BMC (фреймы имеют изменения), которая будет соответствовать требованиям заказчика.
Команды отработают как:
• Определять ключевые сегменты клиентов и их запросы. Понимать потребности и желания своих потенциальных клиентов, чтобы разработать продукт, который будет востребован.
• Определять уникальность и ценность продукта. Выявлять уникальные преимущества своего продукта, чтобы выделиться среди конкурентов.
• Выбирать основные метрики для фокусировки на целях. Отслеживать опережающие и запаздывающие показатели эффективности, чтобы оценивать успех своего бизнеса.
• Выбирать оптимальные каналы для продвижения. Каналы продвижения, которые будут наиболее эффективными для их целевой аудитории.
• Работать с моделью Lean Canvas/BMS. Использовать модель для разработки и визуализации бизнес-модели своего продукта или компании.
Как организован воркшоп:
• Длительность - 3-3.5 часа интенсивной работы.
• Работа в командах над реальными продуктами.
• Три промежуточные презентации результатов каждой команды.
• Общий питч работ команды в конце воркшопа.
• Участие эксперта, направляющего и поддерживающего команды на протяжении всего процесса.
Как принять участие:
• Подайте заявку на участие на сайте;
• Мы соберем команды (4-5 человек) и сообщим дату заранее;
• Пришлем все доступы и инструкции;
• Дадим фрейм и все инструменты для работы (и даже эксперта для помощи);
• Подключитесь онлайн в назначенный срок;
• Получите отличный опыт, новые знакомства и море эмоций.
Зарегистрируйтесь на воркшоп уже сегодня и сделайте решающий шаг в развитии вашего продукта!
Количество мест ограничено.